Skip to content
Новости
Ко всем новостям

Обсуждение переоборудования транспорта на площадке GasSuf

cover
Дата публикации:

МОСКВА, 27 октября 2021 г. – cостоялась 19-я Международная специализированная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе (GasSuf), участниками которой являются российские и иностранные производители и поставщики газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе, заинтересованные в эффективном продвижении своей продукции на российском рынке, а также руководители и специалисты компаний-конечных заказчиков, отвечающие за выбор газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе и представители предприятий специализированной торговли.

В рамках мероприятия Союз предприятий газомоторной отрасли провел панельную дискуссию на тему переоборудования транспорта: актуальные вопросы установки и регистрации ГБО. В панельной дискуссии принял участие заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.

В ходе панельной дискуссии были обсуждены вопросы нового качества нормативного регулирования в части оптимизации административных процедур по регистрации ГБО, подходы к решению системных проблем технического регулирования в отрасли, задачи, проблемы и перспективы цифровизации отрасли, стоимость пропан-бутана и метана и ключевые задачи для взаимодействия бизнеса и власти на 2021 – 2022 г. Также обсуждены типовые решения по переоборудованию, положения ТР ТС 018 по ГБО. Об области применения ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия рассказал Алексей Кулешов, отметив, что система оценки единичных транспортных средств по ГОСТ 33670-2015 с применением ЭСБКТС работает без сбоев.

«Нам удалось обеспечить подготовку инфраструктуры таким образом, что введение с 1 июля текущего года ГОСТ 33670-2015 в части выпуска единичных автомобилей для простых граждан осталось практически незаметным. Теперь этот механизм в полной мере позволяет защищать автовладельцев, не допуская на рынок «автохлам». В части же внесения изменений в конструкцию, использование ГОСТ 33670-2015 надо рассматривать исключительно как временное решение – уже разработан проект специального ГОСТа, который будет принят в ближайшее время. И к его применению всем участникам рынка надо готовиться уже сейчас» - отметил Алексей Кулешов

В работе панельной дискуссии также приняли участие представители Минэнерго России, МВД России, Минпромторга России, Минэкономразвития России, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ», бизнес-объединений и др.

Поделиться новостью
  • Обсуждение переоборудования транспорта на площадке GasSuf

Новости по теме
Done