Skip to content
Новости
Ко всем новостям

Испытания автобусов с применением методов разрушающего контроля

cover
Дата публикации:

Росстандарт приглашает представителей СМИ посетить испытания автобуса «Волгабас Серпантин» категории М3 с использованием методов разрушающего контроля («краш-тест»), включая опрокидывание, 23 октября 2019 года на базе Центра испытаний «НАМИ».

Картину о безопасности систем и элементов, приближенную к реальным аварийным ситуациям, возможно получить только по результатам натурного испытания полнокомплектного автобуса.  К сожалению, сегодня с целью снижения издержек при сертификации по Правилам ООН №66 производители проводят испытания кузовов автобусов преимущественно расчетным методом, либо опрокидывание лишь секции кузова. Такой подход не может учитывать всех аспектов процессов, происходящих при дорожно-транспортном происшествии.

Росстандарт и ФГУП «НАМИ» предлагают осуществить видеосъемку испытаний полнокомплектного автобуса, снять уникальные кадры испытаний и получить комментарии экспертов. Желающие также смогут ознакомиться с лабораторной базой ФГУП «НАМИ».

Время проведения: 23 октября 2019 года, 11:00.

Место проведения: Центр испытаний «НАМИ» (Дмитровский р-н, пос. Автополигон). Схема проезда доступна по ссылке.

Вход на мероприятие представителей СМИ – по предварительной аккредитации при наличии паспорта и/или редакционного удостоверения.

Справки и аккредитация: (495) 547-51-59, (985) 044-94-94, pressa@gost.ru (аккредитация до 22 октября 15.00).

Справочно. Федеральное агентство по техническому регулированию и метродологии (Росстандарт), как орган государственного надзора, в рамках поручения Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. № ДК-П9-7988 с июня 2019 г. проводит проверки транспортных средств категорий М2, М3. Необходимость массовых проверок вызвана большим количеством ДТП с участием автобусов и пострадавшими пассажирами.

Автобусная техника испытывается в отношении систем и элементов пассивной и активной безопасности на предмет соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» по Правилам ООН № 66 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности их силовой структуры».

В рамках комплексных надзорных мероприятий также предусмотрено проведение испытаний в отношении следующих обязательных требований:

Правила ООН № 14 (Места крепления ремней безопасности);

Правила ООН № 17* или Правила ООН № 80* (Прочность сидений и их креплений).

Перечень проверяемых организаций разработан Росстандартом совместно с Минпромторгом России и МВД России и включает значительную часть производителей и импортеров, представленных на российском рынке.

Результаты надзорных мероприятий будут озвучены по итогам завершения всех проверок в декабре 2019 года с опубликованием информации на официальном сайте www.gost.ru

Поделиться новостью
  • Испытания автобусов с применением методов разрушающего контроля

Done