Skip to content
Вопросы и ответы

Как оформить документы системы добровольной сертификации для представления на регистрацию?

Требования к документам, представляемым на регистрацию системы добровольной сертификации, и рекомендации по их содержанию и форме, изложены в:

  • Административном регламенте предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации, утвержденном приказом Минпромторга России от 10.10.2012 № 1440; 
  • Рекомендации по стандартизации Р 50.1.052-2005 "Рекомендации по содержанию и форме документов, представляемых на регистрацию системы добровольной сертификации", утвержденные приказом Росстандарта от 25.02.2005 № 27-ст.


Консультацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить путем обращения :

  • в письменной форме,в электронной форме - по электронной почте stand@gost.ru, через официальный Интернет-сайт Росстандарта;
  • через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru.
Done